Вверх

 
 

Вход на сайт

Логин
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация

   Регистрация
www.guranka.ru > Красота и здоровье > Волосы > «Отдам в хорошие руки… волосы»: как найти своего парикмахера?

«Отдам в хорошие руки… волосы»: как найти своего парикмахера?

26.05.2018|Волосы

Люди, привыкшие ухаживать за собой, за своими волосами, прекрасно знают, каких трудов стоит найти СВОЕГО мастера. Что делать, если такого у вас еще нет или был, но, как это часто бывает с профессионалами своего дела, уехал в другой город? «Гуранка» и мастер салона Delizia Любовь Смыслова советуют, как проводить поиски «того самого» мастера.

Муки выбора

1. Сарафанное радио. Как мы обычно выбираем тот или иной салон красоты? Правильно, нам кто-то посоветовал, мама, подруга или подруга маминой подруги. Либо же вы посмотрели отзывы в интернете. Хотя не всегда то, что понравилось другим, обязательно угодит именно вам. Но можно и рискнуть.  А уже, когда пришли в парикмахерскую…

2. …говорите! Обычно мастер пытается с вами общаться, чтобы развеять напряжённость во время работы, а также узнать ваши предпочтения. В свою очередь, вы не должны молчать или односложно отвечать на все его вопросы. Общайтесь, спрашивайте сами, получайте ответы на свои вопросы. Так у вас будет больше шансов найти с мастером общий язык и получить тот результат, который устроит обоих.

Любовь Смыслова поделилась тонкостями общения с клиентами:

«На 101% мастеру нужно понять, что клиент хочет, как он это видит и если я понимаю, что эта стрижка или окрашивание не подходит человеку, то нужно грамотно объяснить - почему этого делать не нужно. Объяснить каждые детали, т.е, как нужно правильно подобрать стрижку именно к его форме лица, чтобы подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки, если таковые имеются, как вытянуть силуэт, если это нужно, какой оттенок подобрать по типу и цвету кожи, чтобы смотрелось всё гармонично. И когда уже договариваемся обо всём, клиент понимает, что это ему пойдёт, только тогда приступаем к преображению».

Но как быть, если клиенты не готовы к общению, и что же служит причиной такого поведения?

«Приходят очень разные люди. Часто происходит так, потому что у человека страх к новому мастеру или был какой-то плохой опыт, т.е он или не может найти своего мастера, который бы его понимал, или же был плачевный опыт с окрашиванием или стрижкой -  тут у человека страх, что его опять испортят. Ты для него новый мастер и он не знает,  как ты работаешь. В таких случаях мы грамотно объясняем всё пошагово и, если он соглашается, но всё равно сидит в напряжении, мы не навязываем ему общение, мило улыбаемся, расслабляем клиента профессиональным мытьём головы, лёгкими массажными движениями, всячески даём понять, что он находится в надёжных и заботливых руках, располагаем его к себе без разговора»…

«Чай, кофе, водичка…»

И всё же, какими качествами должен обладать мастер? И на что должен обратить внимание клиент при выборе салона?

«- Умение грамотно доносить до клиента, что бы он ему предложил, но учитывая пожелания человека.

- Быть всегда в отличном настроении и всё плохое оставлять за пределами салона, потому что никто бы не хотел попасть к хмурому и злому мастеру!

- Стараться быть на одной волне с клиентом,  дабы расположить его к себе, чтобы он чувствовал себя комфортно и поход в салон для него был приятным ритуалом. 

- Сервис - немаловажный фактор, не только мастер, но вся команда должна быть дружелюбной и отзывчивой, чай, кофе, водичка, журнальчики - должно предлагаться и не раз.

- Ну и самое главное - постоянное повышение квалификации! Новые техники стрижек, окрашиваний, восстановительных процедур, мы должны заинтересовывать наших клиентов и предлагать новое, стильное, модное. Идти в ногу со временем».

От себя мы бы еще добавили, конечно, обратить внимание, насколько чистоплотен ваш мастер, на его внешний вид, на его волосы и прическу, так как «сапожник без сапог» нам тоже вряд ли подойдет.
И если из салона вы выйдете на улицу красивая и счастливая, то это значит, у вас получилось найти себе личного мастера, к которому с удовольствием пойдёте в следующий раз.

                      

Читайте также:

Комментарии (2)

 
Да был печальный опыт ( пришлось сходить "налево " когда мой мастер заболела, сто раз потом пожалела ( постригли не так ( и настроение потом не то . Конечно волосы не зубы и отрастут , но пока они отрастают настроение никакое , так как отражение в зеркале совсем не радует (
Да был печальный опыт ( пришлось сходить "налево " когда мой мастер заболела, сто раз потом пожалела ( постригли не так ( и настроение потом не то . Конечно волосы не зубы и отрастут , но пока они отрастают настроение никакое , так как отражение в зеркале совсем не радует (
 
Да очень важно найти " своего " мастера .
Да очень важно найти " своего " мастера .

Добавить комментарий


Введите код, указанный на картинке