О режиме работы «скорой»
Скорая помощь Читы в настоящее время работает в усиленном режиме. Это связано с возникшей пандемией COVID-19.
Созданы дополнительные бригады, выезжающие на конкретные вызовы, связанные с коронавирусной инфекцией – это выявленные случаи COVID-19 или пневмонии, связанные с данным заболеванием.
Кроме того сейчас есть и сезонная заболеваемость гриппом и ОРВИ.
Медики обращаются к гражданам с просьбой, чтобы вызов скорой помощи был только когда это действительно необходимо, в экстренных ситуациях.
О возможном недопонимании между диспетчерами, фельдшерами и больными из-за COVID-19
Недопонимание может возникнуть только в том случае, когда вызывающий скорую помощь неправильно или недостаточно точно отвечает на вопросы диспетчера.
В любой ситуации диспетчерский отдел работает согласно определённым нормативным документам, в которых прописан алгоритм приёма и передачи вызовов. В данный алгоритм входит опросник, на основании которого формируется повод к вызову. Вопросы, которые задаёт диспетчер, будут задаваться в любом случае, независимо от того, связано ли это с неинфекционной патологией или с экстренным случаем.
О градации первоочередности выезда бригады в период пандемии
Существует две категории вызовов:
- экстренная,
- неотложная.
Однако градация не меняется ни при какой ситуации. В любом случае, скорая помощь выезжает на вызовы в экстренной форме. То есть когда жизни человека есть какая-то угроза. Вызовы в неотложной форме - это когда существует угроза здоровью человека.
Какой вызов является первоочередным - определяет диспетчер.
Об отработке ложных вызовов
Ложный вызов – это когда скорая помощь, прибывая на место происшествия, не обнаруживает ни пострадавшего, ни вызывающего человека, либо же, когда человек вызывает «скорую», зная, что её помощь не требуется.
Сами врачи бороться с этими вызовами не могут, могут только определить для себя, является ли этот вызов настоящим или же сомнительным.
Скорая помощь приедет на место вызова, несмотря ни на что
Об эффективности оказания первой помощи по телефону без выезда бригады
Существует консультативный отдел, чей функционал направлен на организацию работы бригад, он оказывают консультативную помощь тем сотрудникам, которые находятся на вызове, чтобы понять ситуацию и впоследствии принять решение о тактике лечения данного пациента. Это основная их задача.
Если же за помощью обращается население, то эта служба не даёт советы по лечению или как действовать в данной ситуации, а даёт совет, куда можно обратиться, если нет необходимости выезда бригады скорой помощи, определить дежурный стационар, куда обратиться, например, в случае зубной боли, незначительной травмы, которая не угрожает жизни.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться